Нора Оранжевого Лиса
Из огня в огонь...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Нора Оранжевого Лиса > Винкс.О Недостатках мульта  25 июля 2009 г. 14:05:00



Комментировать могут только пользователи.

Винкс.О Недостатках мульта

Оранжевый Лиc 25 июля 2009 г. 14:05:00

О недостатках:

1- первая - это русский перевод,озвучка.Реп­лики персонажей озвучены нормально, но крики,возгласы,стон­ы,в общем "междометия" просто режет слух, озвучено было как-то не естественно что-ли, иногда,конечно,норм­ально,даже хорошо, но...только иногда;

2-вторая - возможно,это мне так кажется,что здесь проскальзывает какая-то навязчивая тенденция к гламуру;

Этот мультфильм откровенно пропагандирует гламур и склоняет к нему молодежь.Он откровенно зомбирует головы девочек,выбивает из них знания и вбивает заместо них шмотки и прочее. Понимаю,что красиво одеваться -это хорошо.Но когда на этом зацикливаются, разиалевывая лица, как картины,то это становится полнейшим маразмом.

3-третья - ужасный стиль рисования,манера.Му­зыка,песни достаточно хорошие, сюжет неплох,хоть по-моему не оригинален,примитив­ен. "Клуб Винкс" -прямая пародия на "Чародеек",о которых говорилось выше,а также "Гарри Поттера" и немного "Сейлор Мун"
­­

Прорисовка винкс в понимании Анти-винкс


Прорисовка крайне нечеткая. Она взята с одного образца. Что это значит? Это значит, что все винкс срисованы с одного шаблона, чуток приукрасив различно для вида. Люди то уникально по своим характерным чертам тела. А тут все конечности и сама талия на один манер...И причем нарисованы так, что на первый взгляд можно подумать, что по телевизору мерещатся какие-то куклы-спички, не доделанные аниматорами.

Сюжет хорош.Есть чему научить маленьких детей, а именно победе добра. Но такой сижет очень распространен и однороден. Практически у этого мульта одна иенденция-каждую серию схватки со злом. Это крайне примитивная форма.И чертовски активная пропаганда самоуверенности.Мы супер-девочки-мы непобедимы.Маразм..­.

Создатели этого мульта настолько не оригинальны, что этим мультом они спародировали остальные.Например частичку они взяли от Чародеек,часть от Сейлоров, и часть от Гарри Поттера...Неужели влом придумать что-то свое? Или всегда будем использовать другие мультики в одном и только менять героинь,называя их феями?!
Обратите внимание на:
Недостатки / Как перестать слушать Джастина Бибера 2 июля 2011 г. Катя Клеп
Пропаганда - Мелом ...красивенькая песня.... 6 апреля 2012 г. 323316076854556
Пропаганда насилия 2 апреля 2011 г. WorldEaters
Lady Karine 27 июля 2009 г. 16:12:35 постоянная ссылка ]
 
1- первая - это русский перевод,озвучка.Реп­лики персонажей озвучены нормально, но крики,возгласы,стон­ы,в общем "междометия" просто режет слух, озвучено было как-то не естественно что-ли, иногда,конечно,норм­ально,даже хорошо, но...только иногда;
слышала я этот мультфильм. и видела. ужасные крики. потом удивляются, почему же детская психиатрия так много начала зарабатывать.
если еще и послушать то о чем говорят эти куклы, которые, кстате, сделаны для детских глаз...пропаганда ужасная. я боюсь за наше поколение. потомучто на таких мультиках они могут вырости психами! и это реально.

-вторая - возможно,это мне так кажется,что здесь проскальзывает какая-то навязчивая тенденция к гламуру;
гламур? гламур это издавно умение красиво, грамотно и элегантно одеваться. это в наше время гламур превратился в стиль всех "легкомысленных барышень". раньше было не так. но если говорить с точки зрения так сказать современного гламура, то да. подтекст имеется.

Понимаю,что красиво одеваться -это хорошо.Но когда на этом зацикливаются, разиалевывая лица, как картины,то это становится полнейшим маразмом.
а вот девушки, которые не смотрели винкс в детстве тоже есть такие. и это все идет от слабоумия, слабоволия и безделия! человек не умеет работать, не видит смысла жизни (реальный). но это не в тему, конечно.

А тут все конечности и сама талия на один манер...
да, да, потом девочки начинают страдать анарексией, и стандартным возростом становится уже не 16-20 лет, а 10-12!

Есть чему научить маленьких детей, а именно победе добра.
я считаю там это добро и зло не правильно вырожено. весьма не правильно. что люди называют добром, а что злом?! в мире нет точных определенний добру и злу, так что с этим не согласна!

Создатели этого мульта настолько не оригинальны, что этим мультом они спародировали остальные.Например частичку они взяли от Чародеек,часть от Сейлоров, и часть от Гарри Поттера...Неужели влом придумать что-то свое? Или всегда будем использовать другие мультики в одном и только менять героинь,называя их феями?!
хм, да. верно подмечено.
но, попрошу, те мультики были намного интересней, и, не побоюсь этого слова, разумней. нарисовка все таки у них была другой. и смысл глубже. из жизни. малая пропоганда.
Оранжевый Лиc 27 июля 2009 г. 16:28:16 постоянная ссылка ]

слышала я этот мультфильм. и видела. ужасные крики. потом удивляются, почему же детская психиатрия так много начала зарабатывать.
это визги...
если еще и послушать то о чем говорят эти куклы, которые, кстате, сделаны для детских глаз...пропаганда ужасная. я боюсь за наше поколение. потомучто на таких мультиках они могут вырости психами! и это реально
если уже не стали...

гламур? гламур это издавно умение красиво, грамотно и элегантно одеваться. это в наше время гламур превратился в стиль всех "легкомысленных барышень". раньше было не так. но если говорить с точки зрения так сказать современного гламура, то да. подтекст имеется.

раньше это раньше,а сейчас это промывка мозгов


а вот девушки, которые не смотрели винкс в детстве тоже есть такие. и это все идет от слабоумия, слабоволия и безделия! человек не умеет работать, не видит смысла жизни (реальный). но это не в тему, конечно.
именно такие и создавали этот бред...

да, да, потом девочки начинают страдать анарексией, и стандартным возростом становится уже не 16-20 лет, а 10-12!
анарексией?что это?

я считаю там это добро и зло не правильно вырожено. весьма не правильно. что люди называют добром, а что злом?! в мире нет точных определенний добру и злу, так что с этим не согласна!
все правильно.Дети должны понимать что дружба и другие качества, - это добро.а причинение вреда-зло.С этим они правы


хм, да. верно подмечено.
но, попрошу, те мультики были намного интересней, и, не побоюсь этого слова, разумней. нарисовка все таки у них была другой. и смысл глубже. из жизни. малая пропоганда.
смысл один-добро победит...нарисовка­ да...
Lady Karine 27 июля 2009 г. 17:47:17 постоянная ссылка ]
 
это визги...
да уж. да, точно. визги.

если уже не стали...
сиали. читала в "современной психиатрической истории" про девочку десяти лет, которая спрыгнула с болкона с криками "я лечу" прямо на глазах толпы и родителей. с кукольным жезликом в руках.

раньше это раньше,а сейчас это промывка мозгов
слабо сказано! это не промывка, это реклама, пропоганда, идиотизм...

именно такие и создавали этот бред...
о чем ты? о создании современного гламура?! ты знаешь, наверное все таки умны, раз вот таким способом смогли завладеть столькими умами. это промывка мозгов, как ты вырозился, но посмотри насколько эффективная! сколько миллионов в этом лежит, и сколько дур на это пошли. сколько рекламы...


анарексией?что это?
я описалась. анерексия. это психическое заболевание нашего времени. очень прогрессивное.неуже­ли не слышал? пояснить от и до?!

все правильно.Дети должны понимать что дружба и другие качества, - это добро.а причинение вреда-зло.С этим они правы
аниматоры все разрисовали критически. они не дают право здравому выбору, и здравому смыслу добра и зла...

смысл один-добро победит...нарисовка­ да...
я, кстате, с самого детства почему то восхищалась и любила отрицательных, или второстепенных героев. не знаю. лидеры, идеалы и положняки меня не интересовали.
Лучше Агарио tolxy.com
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
Оранжевый Лиc 28 июля 2009 г. 13:57:03 постоянная ссылка ]


сиали. читала в "современной психиатрической истории" про девочку десяти лет, которая спрыгнула с болкона с криками "я лечу" прямо на глазах толпы и родителей. с кукольным жезликом в руках.
гениально...и кто это была? стелла?блум?":-D
:-D­ :-D­

бо сказано! это не промывка, это реклама, пропоганда, идиотизм..
бо сказано! это не промывка, это реклама, пропоганда, идиотизм..
массовый

о чем ты? о создании современного гламура?! ты знаешь, наверное все таки умны, раз вот таким способом смогли завладеть столькими умами. это промывка мозгов, как ты вырозился, но посмотри насколько эффективная! сколько миллионов в этом лежит, и сколько дур на это пошли. сколько рекламы...
я вобще-то о мульте

анерексия. это психическое заболевание нашего времени. очень прогрессивное.неуже­ли не слышал? пояснить от и до?!
угу

ниматоры все разрисовали критически. они не дают право здравому выбору, и здравому смыслу добра и зла...
они и должны навязывать добро...

я, кстате, с самого детства почему то восхищалась и любила отрицательных, или второстепенных героев. не знаю. лидеры, идеалы и положняки меня не интересовали.
почему
Оранжевый Лиc 29 июля 2009 г. 08:55:09 постоянная ссылка ]

не смешно,Arhangel of death! девочка погибла, потомучто ее психика уже не различала реальности от вымосла. больной человек, погибший вот так вот глупо!
сочувствую.

ну и тут разницы мало
достаточно

это не верно.
нет...верно...они де-ти...де-ти...
Flo Bang Girl...lМечта о Парижеl 13 сентября 2009 г. 05:54:49 постоянная ссылка ]
мне может перестать винкс любить:-\­
Оранжевый Лиc 13 сентября 2009 г. 08:35:53 постоянная ссылка ]
твое право
Flo Bang Girl...lМечта о Парижеl 14 сентября 2009 г. 02:35:32 постоянная ссылка ]
я много чего читала плохое про винкс и решила их по меньше любитьB-)­ смешарики лучше
Оранжевый Лиc 14 сентября 2009 г. 16:45:37 постоянная ссылка ]
смешарики?
Лара Джейн 20 ноября 2010 г. 16:08:41 постоянная ссылка ]
У них каждый сезон голоса меняют!
- первая - это русский перевод,озвучка.Реп­лики персонажей озвучены нормально, но крики,возгласы,стон­ы,в общем "междометия" просто режет слух, озвучено было как-то не естественно что-ли, иногда,конечно,норм­ально,даже хорошо, но...только иногда;
Лара Джейн 20 ноября 2010 г. 16:26:26 постоянная ссылка ]
Это точьно!
ужасный стиль рисования
Оранжевый Лиc 22 ноября 2010 г. 19:56:57 постоянная ссылка ]
:-)­
 


Нора Оранжевого Лиса > Винкс.О Недостатках мульта  25 июля 2009 г. 14:05:00

читай на форуме:
18
пройди тесты:
Крылья-11
читай в дневниках:
...6672...
...6673...
...6674...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх